В условиях кризиса предприниматели стараются найти пути оптимизации издержек без ущерба для системы сбыта. Поэтому торговое оборудование с каждым днем становится более функциональным и многоцелевым. Вы можете продавать что угодно: кофе, фармацевтические препараты, спортивный инвентарь, оптические приборы контроля – без соответствующих конструкций вам все равно не обойтись.
Материалы
Каркасы делают из металла. Преимущественно это нержавеющая сталь или алюминий с красочным покрытием. В качестве основы выступают древесно-стружечные плиты, шпонированные панели, древесина, камень, стекло. Для категорий, не имеющих отношения к продовольствию, часто используют пластик.
Вопрос выбора
Восприятие бренда во многом зависит от организации пространства помещения. Чтобы выяснить, как правильно расположить ассортимент, надо изучить основные типы мебели:
- Витрина. Представляет собой частично или полностью остекленный шкаф. Считается, что такая планировка способствует формированию лояльности покупателей.
- Прилавок. Выполняется в виде невысокой тумбы и является одним из главных дизайнерских элементов магазина. Обеспечивает максимальный доступ к продукту.
- Стеллажные системы. Должны быть эффективными как оптический метод контроля. Они призваны демонстрировать товар в наилучшем свете. Делятся на островные, односторонние, многосторонние, пристенные, перфорированные и так далее.
- Подиум. Удобное место для экспозиции крупногабаритных изделий или одежды.
Стоит отметить, что в некоторых случаях интерьер предполагает наличие стойки-ресепшн. Ее необходимо дополнить держателями рекламных публикаций или внешним монитором для прокрутки роликов.
Нет комментариев.
Отправка комментария
Напишите что вы хотите продать или купить. Торговое оборудование, либо что - то другое. Оказать или получить услугу.
Надеемся, вы быстро найдете отзыв на свое предложение.